Как продуманный нейминг влияет на продажи


01 октября 2017 1468

    На российском рынке, большинство компаний довольно поверхностно относятся к разработке нейминга и слогана. Иногда, название бренда или компании разрабатывается командой разносторонних специалистов в процессе мозгового штурма. Но к сожалению даже при таком подходе, придуманное название не всегда бывает удачным.

    Название, которое дано бренду, товару или компании очень важно. Именно от этого слова зависит эффективность рекламы, а также фактор повышения узнаваемости. Наша цель, это разработать и вложить в сознание ваших клиентов слово, которое ассоциируется с вашей компанией.

    Нейминг справедливо можно называть искусством, так как в процессе работы над проектом используются не только маркетинговые инструменты, но и психология и социология. Нам важно определить поведенческие факторы целевой аудитории, а также их отношение к смыслу, заложенному в слоган или название.

Необходимое название зависит от таких параметров:

  • Как будет использоваться имя.
  • В каком сегменте рынка.
  • Разрабатывается имя компании или продукта.
  • Сфера деятельности.
  • Целевая аудитория.
  • Через какие каналы привлекаются клиенты.

    Специалисты нашей компании, подходят к разработке названия в несколько этапов с разных сторон. Работа над проектом начинается после подробной информации, предоставленной клиентом. На основе заполненного брифа, выполняется анализ деятельности компании со стороны маркетинга и целевой аудитории.

    После того, как наши специалисты точно определяют целевых посетителей и покупателей в общем, формируется гипотеза. На основании гипотезы, составляется список из наиболее созвучных названий. Тоже касается и слогана. Последний, должен передавать смысл предложения и выгоду для покупателя в нескольких предложениях. Как и имя, слоган должен соответствовать деятельности компании и запоминаться именно в необходимом русле.

    Одной из основных задач в этом случае, является построение логической цепочки между именем и смыслом, складываемым в него. От этого зависит, будет ли запоминаться название компании и на какое время. Правильно разработанное имя способствует продвижению и повышение эффективности маркетинга.

    Нейминг можно справедливо отнести к брендингу, поэтому он необходим не только при начальных этапах создания компании или продукта, но и при перебрендировке существующего.


Процесс продвижения сайтаМобильные приложения – генератор клиентов для любого бизнеса

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений