Нейминг: имя говорит за себя!
— умение давать компаниям и продуктам звучные,
оригинальные и уникальные названия, которые способствуют
их успешному продвижению на рынке и становятся основой
узнаваемого бренда.

Судьба любой компании в определенной мере определяется его названием. Название,
фирменный логотип и слоган – именно с ними будет ассоциироваться ваша компания у
клиента.
Результатом работы наших специалистов станет звучное и уникальное название,
которое в дальнейшем легко может стать узнаваемым брендом!
Разработка нейминга - это только начало
вашего успеха!
Нейминг — это первый шаг в формировании вашего уникального фирменного стиля.
Название, разработанное по технологиям нейминга, способствует существенной экономии на
последующем продвижении бренда.
Но в тоже время будет большой ошибкой возлагать на нейминг неоправданно большие
надежды. Разработка названия фирмы – это всего лишь одно из слагаемых имиджа компании.
Чтобы ваша компания стала узнаваемой, ее образ должен быть внедрен в массовое
сознание через грамотно спланированную и профессионально проведенную
рекламную кампанию. Конечно, любой бизнес начинается с разработки фирменного
названия компании, собственно создания нейминга, однако одного только красивого имени
недостаточно, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.
Как происходит работа по неймингу?
После подробного анализа информации от клиента и заполненного брифа мы начинаем работу над названием и
слоганом: разрабатываем легенду и выстраивем ассоциативный ряд. Также не остается без внимания и
достпуность домена в зоне .ru для данного названия.
-
Анализ информации
полученой от клиента -
Работа над названием
и слоганом -
достпуность
домена в зоне .ru
В разработке нейминга мы ориентируемся на соверменные тенденции в развитие языка, на моду и актуальность
различных формулировок.
Универсального решения для всех клиентов у нас нет и не будет! К каждой задаче мы подходим
строго индивидуально!
Сколько стоит нейминг?
-
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ
120 000 рублей -
РАЗРАБОТКА СЛОГАНА
50 000 рублей
Происходит разработка 30 вариантов словесного знака в 3 раунда.
Если в первом раунде не выбрано ни одного названия, мы можем перейти к следующему.