Продвижение сайта или бренда в социальных сетях
SMM (Social Media Marketing) — это деятельность, результатом которой является повышение лояльности целевой аудитории к бренду или компании посредством работы в социальных сетях.
Продвижение сайта в социальных сетях –
современный маркетинговый
инструмент!
Продвижение в соцсетях интересно тем, что основная масса пользователей социальных сетей появляются в них регулярно, практически каждый день. Многие из этих пользователей не пользуются поисковыми системами, а используют возможности социальных сетей для поиска информации.
Присутствие компании в социальных сетях
Присутствие компании в социальных сетях — достаточно важный шаг к увеличению продаж и формирования лояльности потребителей. В зависимости от рода деятельности компании, а также от типа целей и задач, которые стоят перед ней, существуют разные эффективные модели работы по продвижению в социальных сетях.
Продвижение в соцсетях необходимо для:
- Продвижения бренда
- Вывода на рынок нового продукта
- Повышения лояльности и известности
- Увеличения посещаемости сайта
- Стимулирования продаж
- Налаживания обратной связи с существующими клиентами
- Противодействия негативу
одной социальной сети
на выбор
Вконтакте + Instagram
Вконтакте + Instagram
Facebook + Одноклассниках
Преимущества продвижения в соцсетях
-
1
Социальные сети имеют огромную аудиторию, среди которой есть именно ваш целевой
-
2
Все пользователи социальных сетей очень тесно связаны друг с другом: они обмениваются статусами, фотографиями, ссылками на понравившиеся сайты со своими друзьями или друзьями друзей. Благодаря этому возникает эффект вирусного маркетинга.
-
3
Продвинуть товар или услугу в социальной сети можно намного быстрее, нежели привычными методами, такими как "продвижение сайта в поисковых системах" или "контекстная реклама". Для этого даже необязательно иметь собственный сайт — достаточно всего лишь создать группу. Продвижение в соцсетях — достаточно легкий и быстрый способ заявить о себе или своем товаре!
-
4
Общение с пользователями идет через привычные интерфейсы социальных сетей.Нет необходимости разрабатывать каналы коммуникации или общаться через Skype или почту.
Что необходимо для успешного продвижения?
-
1
Интересное содержание
В первую очередь, необходимо разработать оригинальную модель для продвижения вашей компании в соцсети. Также необходимо обеспечить оперативную модерацию комментариев и провести контроль над реакцией пользователей.
-
2
Активное информирование
Аналогично и сайту, страницы вашей компании в социальных сетях нуждаются в аудитории. Существует множество стратегий ведения кампаний
-
3
Аналитика и контроль
Не важно как ваша компания позиционирует себя в соцсетях, важно правильно оценить целесообразность и эффективность рекламной кампании.