Чем так полезен и важен пиксель Фейсбук и как его применять
10 октября 2017 1329
Обычные посетители Фейсбука даже не догадываются, почему и на основании чего, формируются рекламные блоки и почему демонстрируются именно им. Про один из таких инструментов пойдет речь на данной странице. Именуют его пикселем Фейсбук, по сути, он идентифицирует тех людей, что зашли на сайт, при условии, что они авторизированны в аккаунте ФБ. Для многих таргетологов, этот инструмент является не просто находкой, но и основным рабочим инструментарием для настройки таргетинга.
Методы применения дополнения пикселя Фейсбук:
Аналитика. Представленное дополнение позволяет проводить аналитику эффективности рекламного объявления. В этом случае, можно провести параллели между количеством лидов и продаж.
Повышение эффективности. Пользователь имеет возможность при помощи оптимизации улучшить эффективность уже работающей рекламной кампании. Делается это при помощи анализа статистических данных.
Ретаргетинг. Пиксель собирает данные о пользователях, которые посетили ваш сайт и на их основе, формирует рекламную аудиторию. Ретаргетинг объявления показывается этим пользователям уже в социальной сети.
Широкие возможности пикселя
Для того, чтобы иметь возможность отследить действия пользователя, необходимо в пикселе создать индивидуальную конверсию. Их может быть несколько для нескольких групп объявлений. При помощи этого инструмента, мы увидим, какие действия и сколько раз, совершал пользователь. Основываясь на полученных данных, можно редактировать рекламные объявления, дизайн сайта, страницу подписки и все остальное.
Повышение эффективности происходит за счет определения цели объявления. При настройках, существует возможность задать то, что вам нужно. Это может быть обычный показ, подписка или переход на сайт. Также, удобна данная функция в процессе применения воронки продаж с использованием «лид-магнита». В итоге можно не только выполнять поставленную цель, но и собирать данные.
О пользе ретаргетинга можно говорить многое, суть его одна – он полезен. Если человек не уверен в покупке или вообще в любом действии, ретаргет подтолкнет его на это. Логично, что это повышает конверсию. Кроме этого, за счет отслеживания действий пользователей, можно изменять маркетинговые методы для повышения конверсии.
Поддержка сайта
Другие статьи
Позвоните по телефону +7(495) 997 95 43 или отправьте нам письмо
на адрес info@imaxmedia.ru
Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках
и оставить свои контактные данные.