Формирование ТЗ
05 октября 2017 1389
Разработка, начальный этап
Перед тем, как начать реализацию любого веб – проекта, большую роль играет подготовка. Это касается не только технического задания разработчикам, но и видения всей картины того, как будет выглядеть ресурс и какие функции будет выполнять. Для этого, перед заказчиком стоит определенная задача, продумать и изложить все пожелания. Если же заказчик не осведомлен в определенной теме, наши специалисты всегда помогут ценными советами.
Необходимые этапы подготовки:
- Определения задач будущего сайта.
- Представление его вида, цвета и структуры.
- Подготовка желаемой структуры, разделов и подразделов.
- Сбор контента, который необходимо разместить на страницах.
Если на каком либо этапе возникли трудности, мы всегда поможем их решить. Для этого, в нашей компании работает штат из специалистов разных направлений. Мы дадим правильное направление по вопросам дизайна, актуальности контента и общего продвижения.
Специалисты за работой
Главная задача, которая стоит перед созданием сайта, это найти точку, которая наиболее выгодна клиентам. Для этого, мы всегда полностью анализируем нишу бизнеса и конкурентов по рынку. После выявления именно того решения, которое ищет целевая аудитория, нужно начинать формирование брифа. Он, заполняется вместе с клиентом и утверждается сами заказчиком.
Выдача технического задания актуальна после того, как проект сформирован и продуман. Это позволит не только сократить время на разработку, но и уменьшить количество спорных моментов связанных с правками.
Еще одним моментом, о котором забывают не только клиенты, но и некоторые специалисты, это расчет посещений. Это значит, что сайт должен соответствовать предполагаемому количеству посетителей. Продумать это довольно сложно, но вполне реально и нужно.
Многие заказчики при работе с веб – дизайнерами сталкиваются с непонятными значениями и терминологией. В нашей компании каждый клиент получает личного менеджера, который объяснит все непонятные аспекты доступным языком.
В свою очередь именно по ТЗ, становится понятно, какое количество времени уйдет на проект и какие инструменты для автоматизации можно подключить. Мы всегда рады воплотить в жизнь самые смелые клиентские кейсы!
Сайт не приносит прибыльКлиенты из сетей
Другие статьи
Позвоните по телефону +7(495) 997 95 43 или отправьте нам письмо
на адрес info@imaxmedia.ru
Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках
и оставить свои контактные данные.