Формирование ТЗ


05 октября 2017 1231

Разработка, начальный этап

Перед тем, как начать реализацию любого веб – проекта, большую роль играет подготовка. Это касается не только технического задания разработчикам, но и видения всей картины того, как будет выглядеть ресурс и какие функции будет выполнять. Для этого, перед заказчиком стоит определенная задача, продумать и изложить все пожелания. Если же заказчик не осведомлен в определенной теме, наши специалисты всегда помогут ценными советами.

Необходимые этапы подготовки:

  • Определения задач будущего сайта.
  • Представление его вида, цвета и структуры.
  • Подготовка желаемой структуры, разделов и подразделов.
  • Сбор контента, который необходимо разместить на страницах.

Если на каком либо этапе возникли трудности, мы всегда поможем их решить. Для этого, в нашей компании работает штат из специалистов разных направлений. Мы дадим правильное направление по вопросам дизайна, актуальности контента и общего продвижения.

Специалисты за работой

Главная задача, которая стоит перед созданием сайта, это найти точку, которая наиболее выгодна клиентам. Для этого, мы всегда полностью анализируем нишу бизнеса и конкурентов по рынку. После выявления именно того решения, которое ищет целевая аудитория, нужно начинать формирование брифа. Он, заполняется вместе с клиентом и утверждается сами заказчиком.

Выдача технического задания актуальна после того, как проект сформирован и продуман. Это позволит не только сократить время на разработку, но и уменьшить количество спорных моментов связанных с правками.

Еще одним моментом, о котором забывают не только клиенты, но и некоторые специалисты, это расчет посещений. Это значит, что сайт должен соответствовать предполагаемому количеству посетителей. Продумать это довольно сложно, но вполне реально и нужно.

Многие заказчики при работе с веб – дизайнерами сталкиваются с непонятными значениями и терминологией. В нашей компании каждый клиент получает личного менеджера, который объяснит все непонятные аспекты доступным языком.

В свою очередь именно по ТЗ, становится понятно, какое количество времени уйдет на проект и какие инструменты для автоматизации можно подключить. Мы всегда рады воплотить в жизнь самые смелые клиентские кейсы!


Сайт не приносит прибыльКлиенты из сетей

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений