Прибыльный сайт – это не сложно


05 октября 2017 224

Бывают случаи, когда сайт, который был разработан, не приносит ожидаемой прибыли. Мнение многих клиентов, что это вина разработчиков не всегда соответствует действительности. Существует множество факторов, которые зависят напрямую от собственника или ответственного за ресурс лица. Это действительно могут быть сложные технические ошибки, но могут быть и самые элементарные, исправить которые может даже администратор.

Почему сайт не дает нужного эффекта:

  • Дизайн ресурса не соответствует тематике продукта или услуги.
  • Отсутствуют контакты или указанный номер не актуален.
  • Непрофессионализм консультанта.
  • Сайт заблокирован для посетителей из определенной страны.
  • Цены слишком завышены по отношению к рыночным и не оправданны.
  • При заказе товара у покупателя выбивает ошибку и не формируется заявка.

Для того, чтобы избежать подобных недочетов, для начала, необходимо поставить правильную и продуманную задачу перед исполнителей. Специалисты нашей компании, всегда формируют подробный бриф с требованиями от клиента. Мы всегда тщательно анализируем нишу заказчика и консультируем по всем специфическим вопросам. Главная задача на начальном этапе, это полное взаимопонимание между разработчиками и заказчиком.

Многие проблемы решает прототип, он помогает не только сформировать общую картину, но и поможет продумать алгоритм взаимодействия с покупателями. Кроме этого, при помощи прототипа можно продемонстрировать, какими возможностями будет обладать ресурс. Заказчик сможет увидеть и выразить пожелания касательно структуры сайта. В финале, такой подход позволит в разы сократить количество правок, которые могут появиться в дальнейшем.

Решение принимается с первого взгляда

Нашими экспертами давно было рассчитано, что решение человек принимает в первые несколько секунд после того, как выполнил вход на страницу. А уже следующим этапом будет подтверждение этого решение или опровержения.

Что влияет на первоочередное решение:

  • Дизайн ресурса, общее оформление.
  • Скорость загрузки страниц.
  • Юзабилити и удобство пользования.

По существу, сайт должен соответствовать той задаче, выполнение которой мы хотим от клиента. На нем не должно быть отвечающих элементов или нецелевого контента. При помощи специальных инструментов, наши специалисты могут привести клиента к покупке, звонку или прочтению статьи. Такая работа требует применение маркетинговых инструментов, а также знания психологии потребителя.

Создание "продающих" сайтов!


Как создать портрет целевой аудиторииФормирование ТЗ

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений