Клиенты из сетей


05 октября 2017 1104

Для опытных маркетологов новость, что социальные сети могут привлекать сотни клиентов. Но не все знают, как именно это сделать и какие инструменты можно использовать. На сегодняшний день, существуют сотни сервисов продвижения в социальных сетях, позволяющих автоматизировать процесс, но к ним также нужен особый подход. Ведь самый простейший сервис в руках профессионалов намного эффективнее.

Что говорят о вас другие

Этот прием довольно распространен среди HR – менеджеров современных компаний, отслеживать комментарии сотрудников на тематических порталах. В основном, это отзывы о работе в организации, ее плюсы и минусы. Но это и вообще любое упоминание о вас, можно использовать для улучшения продукта.

Ведение социальных сетей важно поручить специалисту, для большей эффективности. Кроме этого, нужно создавать соответствующий контент, привлекающий людей.

Что вы можете получить от аккаунта компании:

  • Отзывы реальных клиентов.
  • Близкий контакт с клиентом.
  • Картину целевой аудитории.

На основе этих данных, можно работать над улучшение предложения. Ведение страницы включает в себя оформление и написание постов, создание картинок и общение с подписчиками. Именно при таких условиях, можно повысить лояльность клиентов к вашей компании. Также, многие будут переходить на сайт, что увеличит посещаемость.

Новости и живое общение

Для того, чтобы мотивировать и заинтересовать людей перейти из странички компании на сайт, нужно показать активность. Заключается она в постоянном обновлении новостной ленты компании, живом общении администратора с подписчиками. Притом большим плюсом является тот факт, что такой сценарий подойдет для любой компании. Не важно, производите ли вы краску или проводите тренинги, общение всегда эффективно. Даже те, кто впервые зашел на страницу компании, видя активность, заинтересуются и перейдут на сайт.

Но есть и обратная сторона, это отзывы, которые будут оставлять клиенты в реальном времени. А если комментарии будут негативными, это даст обратный эффект. В этом случае есть два варианта, это чистить их или работать с уровнем услуги или товара.

Замкнутая цепочка: сайт – профиль в социальной сети

Эта цепочка означает, что движение посетителей можно сделать круговым, то есть с сайта вести на социальную сеть и наоборот. Это обеспечит приток клиентов из всех каналов продвижения. Для некоторых удобнее написать в профиле компании, чем на сайте. Таким образом, у посетителей будет шанс и выбор, а это повысит конверсию.


Формирование ТЗРазработка сайта - возможности для бизнеса, неограниченные ничем

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений