Продвижение сайта или бренда в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) — это деятельность, результатом которой является повышение лояльности целевой аудитории к бренду или компании посредством работы в социальных сетях.

Продвижение сайта в социальных сетях –
современный маркетинговый
инструмент!

Продвижение в соцсетях интересно тем, что основная масса пользователей социальных сетей появляются в них регулярно, практически каждый день. Многие из этих пользователей не пользуются поисковыми системами, а используют возможности социальных сетей для поиска информации.

Присутствие компании в социальных сетях

Присутствие компании в социальных сетях — достаточно важный шаг к увеличению продаж и формирования лояльности потребителей. В зависимости от рода деятельности компании, а также от типа целей и задач, которые стоят перед ней, существуют разные эффективные модели работы по продвижению в социальных сетях.

Продвижение в соцсетях необходимо для:

  • Продвижения бренда
  • Вывода на рынок нового продукта
  • Повышения лояльности и известности
  • Увеличения посещаемости сайта
  • Стимулирования продаж
  • Налаживания обратной связи с существующими клиентами
  • Противодействия негативу

Преимущества продвижения в соцсетях

  • 1

    Социальные сети имеют огромную аудиторию, среди которой есть именно ваш целевой

  • 2

    Все пользователи социальных сетей очень тесно связаны друг с другом: они обмениваются статусами, фотографиями, ссылками на понравившиеся сайты со своими друзьями или друзьями друзей. Благодаря этому возникает эффект вирусного маркетинга.

  • 3

    Продвинуть товар или услугу в социальной сети можно намного быстрее, нежели привычными методами, такими как "продвижение сайта в поисковых системах" или "контекстная реклама". Для этого даже необязательно иметь собственный сайт — достаточно всего лишь создать группу. Продвижение в соцсетях — достаточно легкий и быстрый способ заявить о себе или своем товаре!

  • 4

    Общение с пользователями идет через привычные интерфейсы социальных сетей.Нет необходимости разрабатывать каналы коммуникации или общаться через Skype или почту.

Что необходимо для успешного продвижения?

  • 1

    Интересное содержание

    В первую очередь, необходимо разработать оригинальную модель для продвижения вашей компании в соцсети. Также необходимо обеспечить оперативную модерацию комментариев и провести контроль над реакцией пользователей.

  • 2

    Активное информирование

    Аналогично и сайту, страницы вашей компании в социальных сетях нуждаются в аудитории. Существует множество стратегий ведения кампаний

  • 3

    Аналитика и контроль

    Не важно как ваша компания позиционирует себя в соцсетях, важно правильно оценить целесообразность и эффективность рекламной кампании.