Создаем эффективное рекламное объявление


05 октября 2017 1268

Не секрет, что на рынке сегодняшнего диджитал маркетинга, конкуренция растет параллельно с ценой за клик. Это касается всех рекламных площадок в интернете. Поэтому, задача маркетолога разработать то, что будет попадать в цель, удовлетворять желания клиента и решать его проблемы. По законам рынка и ценообразования, положительное решение о покупке будет принято в том случае, если радость покупки больше, чем боль о тратах. Но для того, чтобы такую радость начать формировать на начальных этапах продажи, нужно объявление.

Критерии, которые важны при разработке структуры объявления:

  • Красивое визуальное оформление.
  • Показ мессенджа именно целевой аудитории.
  • Психологические приемы в тексте.

 

Этапы формирования объявления

Первым этапом в процессе создания посыла клиентам, должно быть определение цели, какую оно будет нести. Цели могут быть разными, основные – это информирование, продажа или интрига. В зависимости от того, товар это или услуга, эффективными могут быть разные посылы.

Далее, необходимо подобрать тематическое изображения. По статистике, вся информация, оформленная визуальными составляющими, намного эффективнее обычного текста. Поэтому потребуется подобрать несколько изображений и провести тест каждого из них. На основе анализа кликабельности, нужно оставить наиболее эффективное.

Отличным рычагом является призыв к некому действию. Для различных сфер он может быть разным. Если нужно собрать базу рассылок, призывайте подписаться и предложите за это бонус в виде чего-то бесплатного. Если это товар, используйте призыв к покупке акционного товара.

В тексте нужно использовать психологию и только правду, не стоит обещать людям то, что невозможно выполнить. Кроме этого, при написании текста, нужно избегать банальных фраз, например «уникальный», «лучший», «быстрая доставка» и так далее. До того, как клиент испытает товар, лучшим он является только для продавца. Доставка должна быть быстрой по умолчанию, как само собой разумеется. Некоторым рекламщикам такие нюансы в тексте кажутся незначительными, но на подсознание они влияют негативно, чем могут оттолкнуть клиента.

Увеличивают эффективность текста, некие ограничения на использование услуги или покупку товара. Это может быть скидка, которая действует только до конца месяца или же купон, который необходимо применить в течении недели. К предложению в любой нише, можно применить ограничение и оно будет эффективно. Ведь люди всегда склонны получать выгоду, затрачивая меньше усилий или средств.


Чем полезны отзывы клиентов в социальных сетяхКак создать портрет целевой аудитории

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений