Как узнать интересы пользователей социальных сетей и показать им правильную рекламу.


10 октября 2017 309

Каждый раз, когда человек заходит в социальную сеть, ему демонстрируется некий информационный блок. Это происходит не просто так, а из-за многих свойств настройки страницы. Иногда в одних соц сетях, подобных возможностей больше, в другой может быть меньше. Суть всего процесса имеет целью то, что посыл должен попадать строго в потенциальных клиентов, это и есть ее конверсия, эффективность. За правильность настройки объявлений отвечает таргетолог, специалист по таргетингу. На сегодняшний день, наша компания имеет в постоянном штате профессионалов своего дела, в этой области.

Несколько настроек блока, помогающие можно задать показ информации:

  • Возраст.
  • Пол.
  • Страна и город.
  • Хобби.
  • Стиль музыки.
  • Любимые фильмы.

Стоит учесть, что это всего лишь несколько параметров, приведенные для ознакомления. Запуск такого объявления требует от специалиста подробного описания портрета тех, кто станет пользоваться услугой. Этим людям и будет видна информация о товаре или услуге. От того, насколько маркетингово успешное объявление создано и зависит достигнет ли оно своей цели.

Этапы, выполняемые перед запуском таргетинга:

  • Изучение услуг, товара и бизнеса в общем.
  • Определение потенциальных клиентов.
  • Определение процесса и размера бюджетирования.
  • Постановка задач, информирование или же реализация.
  • Создание видеороликов, картинок, написание статей.
  • Согласование, проверка.

После запуска рекламного мессенджера, нужно следить за его результативностью. Если портрет клиента определен точно, то она будет эффективна. Все данные по переходам и ознакомлением, ест возможность увидеть в личном кабинете.

Почему мы принимаем именно этот посыл

Показать именно эту рекламу, пользователю могут по многим причинам. Например, если в любимой музыке указаны популярные Рок группы, то пользователю могут показать приглашения на Рок концерт в его или соседнем городе. Если семейное положение человека указанно, как «в поиске», могут показать рекламу сайта знакомств.

То есть причин, по которым происходит показ рекламы именно этого типа довольно много. Но все они основываются на личных параметрах пользователя и должны быть хотя бы косвенно интересными ему.


Как использовать Фейсбук для привлечения клиентовЧем полезны отзывы клиентов в социальных сетях

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений