Почему с разработанных нами сайтов не уходят клиенты
05 октября 2017 1136
Существует всем известная проблема, это уход посетителя с сайта без покупки или подписки. Плохо, когда такое происходит через контекстную рекламу - вы теряете деньги. Существует множество факторов, которые могут быть причиной такого поведения посетителей сайта.
Команда наших специалистов не один год изучает факторы, влияющие на поведение посетителя, а также рычаги побуждающие к определенному действию. На данный момент, по согласованию с заказчиком, мы используем маркетинговые приемы, которые задерживают клиента на сайте. Главное, это ненавязчивость, то есть человек должен сам хотеть выполнить определенное действие.
Механизмы побуждения к выполнению определенных действий на сайте довольно сложны, но использовать их нужно. При разработке сайта, специалисты нашей компании анализируют нишу и целевую аудиторию. На основании этих данных, формируется предложение, которое привлекает клиента. Иногда, на основании этого, существует возможность построения целой воронки продаж.
Что за механизмы и как они работают
За пример можно взять интернет - магазин продажи кофе. В интернете их тысячи, предложение в сотни раз превышает спрос. Что делать в этом случае, как заставить клиента купить именно на вашем сайте.
Несколько работающих механизмов, которые позволяют получить подписку или сделать продажу:
- Возможность ежесекундно связаться с оператором. Окно чата отображается справа и позволяет задать свой вопрос без предварительной регистрации.
- Наличие бонуса или подарка за подписку на информационную рассылку. Это может быть скидка или описание рецептов кофейных напитков.
- Возможность в несколько кликов заказать обратный звонок. Так, как людям, в основном дискомфортно кому-либо звонить, они с удовольствием заказывают звонок оператора.
Какие факторы влияют на покупательскую способность:
- Ценообразование и ее обоснованность в сравнении с конкурентами.
- Способы, которыми можно доставить товар.
- Дизайн страниц, скорость их загрузки.
- Скорость ответа оператора или менеджера, уровень сервиса и компетентность.
- Стиль оформления коммерческого предложения.
- Контент на странице, наличие изображения товара.
При условии, что все вышеперечисленные пункты соблюдены и имеют высокий уровень, конверсия сайта повышается в разы. На сегодняшний день, специалисты рекомендуют уделять большее внимание визуальной составляющей. Так, как большинство людей принимают решение глазами, а не логикой.
Фирменный стиль - это стиль бизнесаКонтекстная реклама - от запуска рекламной кампании до первого звонка
Другие статьи
Позвоните по телефону +7(495) 997 95 43 или отправьте нам письмо
на адрес info@imaxmedia.ru
Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках
и оставить свои контактные данные.