Как использовать Фейсбук для привлечения клиентов, если у вас локальный бизнес


07 октября 2017 993

Для начала, стоит определиться с понятием «локальный бизнес». Означает это, что компания работает только по одному городу или вообще району. Это может быть парикмахерская, кофейня, автомойка и так далее. Многие владельцы такого бизнеса недооценивают возможности Фейсбука и игнорируют возможность рекламы таким способом.

Если у вас кофейня, то делать рекламу на Фейсбук будет более, чем эффективно. Конечно, стоит учесть множество параметров. При создании рекламного объявления для локальной компании, применяются географические инструменты. Но информация должна подаваться совершенно другая, нежели при показе на одну или несколько стран.

Для того, чтобы запустить эффективную рекламу для локального бизнеса, нужны основные принципы:

  • Знание и понимание целевой аудитории.
  • Выгодное предложение для этой категории людей.
  • Использование качественного контента.
  • Определение охвата в зависимости от населения города и доли целевой аудитории.
  • Создания места, куда люди будут переходить, то есть сайт или посадочная страница (при необходимости).

Подробное описание каждого этапа

Знание целевой аудитории, напрямую основывается на опыте предпринимателя или же статистических данных. Для того, чтобы рекламное объявление было актуально, необходимо знать своего клиента хотя бы на 75%. Важна основная информация по географии проживания, возраст, пол, хобби. Сюда можно включить сферу профессиональной деятельности, посещаемые места и так далее, чем больше информации, тем лучше.

После того, как портрет клиента полностью описан, можно разработать предложение, так называемый «оффер», именно для этой категории людей. Например, если наша целевая аудитория, это женщины сорока лет, проживающие в Москве, то реклама будет одна. Но если это подростки или же мужчины того же возраста, то объявление будет преподнесено по-другому. В этом и заключается сложность разработки и правильной настройки рекламы в социальных сетях.

Отдельно, нужно брать во внимание контент, куда входят статьи, картинки, фото, видео. Как показывает статистика, лучше всего брать реальные фото, с изображением людей, желательно сделанные в той местности, где живет целевая аудитория. Дальше, нужно определить количество людей, которым покажут эту рекламу и путь, куда будет идти пользователь через клик на это объявления.


Поддержка сайтаИнтересы пользователей социальных сетей

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений