Чем полезны отзывы клиентов в социальных сетях


05 октября 2017 209

Интернет технологии достигли высокого уровня не только в плане продаж, но и клиентского сервиса, к которому можно отнести отзывы. Для многих, покупка или использование услуги начинается только после прочтения отзывов тех, кто этим уже пользовался. Например, после выбора определенного смартфона, большинство смотрят видео обзор на него и читают комментарии тех, кто его приобрел. Это формирует положительный или отрицательный образ продукта. По сути, в этот момент принимается решение о покупке.

Какие нюансы стоит учитывать для успешной работы с отзывами:

  • Комментарии должны быть включены на странице компании и общедоступны.
  • Администратор от лица компании обязан реагировать на каждый комментарий.

Отличным инструментом является встраивание в сайт возможности комментариев из социальных сетей. В этом случае, необходимо проанализировать, какой социалкой в большинстве пользуются ваши клиенты, и дать возможность оставлять отзывы с нее. Это облегчит процесс для людей и даст больше отзывов.

Больше комментариев – больше ценной информации

По сути, если ваше продвижение в социальных сетях эффективно и люди часто оставляют комментарии, у вас есть отличный инструмент. Им является информация про опыт использования услуги или товара. Читая отзывы клиентов, можно улучшать товар или услугу. Притом это касается любой сферы, даже далекой от интернета. Например, много положительных отзывов про качество обслуживания в ресторане, дают понимание, что команда барменов и официантов работает эффективно. Это эффективно везде, начиная от ресторанного бизнеса, заканчивая производством товаров народного потребления.

Как реагировать на негативные комментарии

К сожалению, не всегда клиенты довольны услугой или товаром на сто процентов. Поэтому, избежать негативных отзывов вряд ли удастся. В таком случае, не стоит спешить удалять их все. Действовать нужно с позиции улучшения продукта с помощью отзывов. Нужно внимательно изучить, чем же недовольны люди и улучшить это. Конечно, полностью фильтровать необходимо нецензурные комментарии. Но с остальными, нужно работать, отвечать на них, приносить извинения от имени компании и описывать, как уже улучшен продукт. Многие считают, что положительное мнение о бренде сформируется только при положительных отзывах, но это не так. Клиенты начнут доверять в том случае, если увидят реакцию со стороны компании, ибо в этом проявляется желание роста.


Интересы пользователей социальных сетейСоздаем эффективное рекламное объявление

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений