Какую роль на сайте играет контент


01 октября 2017 217

Сегодняшний интернет – маркетинг довольно сложный и специфический. Если раньше контент, в частности статьи, а также их оформления не были рычагом продаж, то сейчас вполне. Кроме того, что от правильно написанной статьи на сайт и ключевых слов зависит его индексация в поисковых системах, статья должна еще и продавать. Этот факт относится не только к тексту, но и к правильному его оформлению, то есть картинки и видео. При правильном их подборе, статьи будет мотивировать совершить покупку ил оставить заявку на сайте.

    Как показывает наша практика, сайты с постоянным наполнением контентом, являются наиболее привлекательными для клиента. Через контент происходит пусть и посредственное, но общение с посетителями ресурса. Кроме этого, не стоит забывать о SEO составляющей статьи.

    Контент можно генерировать для любой ниши бизнеса, будет это инфобизнес или металлопрокат. Специалистам этой сферы всегда есть о чем написать и что донести до людей. Эффективными также являются бесплатные советы или те, которые были платными, но размещены на сайте в бесплатном доступе. В таком случае, ценность такого контента повышается.

    Например, видео или картинка определенной тематики вполне могут привести клиента через общий поиск. Если брать наиболее эффективную модель размещения контента, то заключает она в точной тематической последовательности и новизне. То есть размещать нужно статьи на определенную тематику, оформленные контентом и делать это периодически.

    Эффективным будет блог руководителя компании, где будет информация о продукте или услуге, достижениях или общие советы по ведению бизнеса. Клиент в свою очередь, будет чувствовать доверие к компании, а соответственно и относится лояльнее. Открытость, это один из основных рычагов повышения продаж для компании, а контент один из каналов, где эту открытость можно демонстрировать.

Статьи

    Контент этого вида требует тщательного продумывания и передачи мысли. Следует узнать, что интересно вашему клиенту и на эту тему делать публикации. Можно использовать ключевые слова, копирайтинг, но можно и без него.

Картинки

    Подписывайте и публикуйте тематические картинки, фото товара или процесс предоставления услуги. Можно публиковать фото сотрудников в рабочем процессе или корпоративные мероприятия.


Почему так необходима постоянная поддержка сайтаSMM как генератор клиентов

Другие статьи

больше возможностей для вашего бизнеса
Создание и поддержка сайтов
Продвижение и повышение продаж
Разработка фирменного стиля
3D визуализация и анимация
Разработка мобильных приложений