Ребрендинг «Модуса»

Региональная сеть дилерских центров «Модус» на рынке уже 20 лет, и на сегодняшний день — это 43 дилерских центра в 9 городах России. Многочисленные награды и открытие новых дилерских центров свидетельствуют о надежности и стабильности компании.

Перед нами была поставлена задача сделать самодостаточный логотип с использованием максимально простых форм. Также в новом логотипе должен легко узнаваться предыдущий лого - необходимо созранить приемственность, т.е. никаких радикальных изменений.

В итоге, основной нового логотипа стала оригинальная буква М, в которой символично показано движение. Такая буква М может отдельно использоваться как знак.

 


Фирменный стиль

Помимо самого логотипа, нами также были разработаны и многие элементы фирменного стиля.

 


Рекламный макет для печати

Для рекламных изданий нами было разработано общее стилевое решение для подобных форматов.

 

.